?

Log in

Это · просто · слова


"И движения руки хватит, чтобы нас спасти ..."

Свежие записи · Архив · Друзья · Личная информация

* * *
Сайт группы (*там вы можете найти информацию о ней, тексты, куски песен с альбома):
http://www.falconhunt.ru/

История появления:

Альбом попал мне в руки совершенно случайно - из-за путаницы с болванками.
"Ну, раз уж попал ....", - решила я ... и нажала нехитрую кнопку play ...


Все, написанное далее - мое ИМХО.

Бочка меда.
Альбом целостный. Тоесть что-нибудь привнести, убрать, изменить не хочется.
Альбом атмосферный - возможно, за счет использования гуслей и балалайки, или за счет адекватных текстов, грамотных аранжировок(!!!), красивых(*уместных\подходящих) голосов  ... возможно за счет совокупности всего оного).

Формулировка "верю-тому-что-слышу" - это про "Славянскую хронику".
Словно сам оказываешься в центре событий ...
Очень хочется поставить под некоторые песни хореографические номера.

Личное - славяне здесь и славяне в моем их понимании удивительно близки. Что дорогого стоит.

Альбом самобытный .... ничего похожего не слышала. Ни разу.
Наверное, самое главное - альбом "цепляет". Затрагивает душу.
Есть в нем что-то такое ... живое, сильное .... хочется гордиться тем, что русские могут делать достойную фолк-музыку. За которую (*в отличие от большинства "бардов") не стыдно.

Ложка дегтя.
Тут три момента - два личных, один общий ....:
1)Не согласна с формулировкой "фолк-металл". Мне кажется, ближе к фолк-року.
2) Не нравится "Ночь В Лагере Крестоносцев" ...  оно атмосферно - мб. Смысл - ну да. Стиль ... ну так и было, вероятно. Но почему-то коробит. Возможно, личные заморочки.
3) Тексты. А вот здесь уже серьезней.
В принципе, тексты достойны достаточно высокой оценки (*особенно на фоне редкости достойных текстов, как таковых ...)
Но временами ...

Боюсь я, брат. Теперь и смерти...
Один не сдюжу, но с тобой
Мне не страшны ни копий жерди,
Ни холст мечей, ни женщин строй!


Черт возьми, может я чего-то не понимаю ....  объясните, почему Славянский Князь боиться "строя женщин" (*вообще интересная формулировка)? Или это он крестоносцев так окрестил? Но тогда на каком основании?

В общем и целом:

Альбом замечательный.
Мне нравится.
Рекомедую =)))
Настроение:
музыка
Музыка:
Соколиная Охота - Зима
* * *

Любимой сестре посвящается

 

МЫША

 

Предыстория: Некоторое время назад я обещалась нарисовать любимой сестренции мышу, о виде которой мы с сестрой даже договорились. Однако, после полета моей аськи, история переписки таинственным образом исчезла … (* да, я кое-кого подозреваю, но доказательств у меня, естественно, нет;)) … посему я долго и упорно пыталась вспомнить, какую мышу все-таки хотела видеть моя сестра.

 

 

Итак, мыша.

    Она должна быть небольшая, это точно. Где-то размером с овчарку. Чтобы ее, не дай Боги, не съел Князевский паук-птицеед (или все-таки тарантул?%)). Ну и, конечно, чтобы охранять сестру от всяких там знакомых и преподавателей. А то ходят за ней по пятам все время, понимаете ли.

    Еще мыша должна быть красивая. Чтобы сестре было не стыдно выводить домашнее животное в свет. Ну, например, с иссиня-черной шелковой шкуркой (*да, придется стирать в машинке в бережном режиме) и небесно-голубыми глазами (*чтобы глядя в них можно было спрашивать «И где наш лектор по матану?  Нет, я тебя спрашиваю, где наш лектор?! Почему он до сих пор на лекции?!»).  А еще помниться, сестра что-то говорила про белую полосочку на лбу … и зачем мыше полосочка? А вот фонарь ночного виденья или там малый портативный лазер … ну хорошо, пусть будет белого цвета.

    А еще мыша должна быть ядовитая. То есть, нет, лучше ядоплевательная.

Чтобы, при оглашении оценки моей сестры за экзамен по все тому же многострадатьному матану, мыша могла нервно плюнуть на стол экзаменатора. И прожечь его ядом насквозь.

А сестра, ласково почесывая зверушку за ухом, могла спросить у экзаменатора: «Сколько-сколько? А может, все-таки Отлично? А то, зверек, понимаете ли, волнуется».

     Кроме того, мыша должна быть студенческая. То есть вечно голодная.

Чтобы сестра, не долго думая, могла быстренько устранить кого-нибудь особо заслужившего, даже вместе с окружающими, или, по крайней мере, привлечь внимание некоторой общественности. Что мол, откуда эти дикие крики и утробное урчание? А, это как раз привлекают внимание общественности, не пугайтесь.

      Ну и конечно, мыше не повредят острые стальные когти. Можно даже накрашенные стальным лаком с закосом под серебро. Это, так сказать, с учетом погодных условий, чтобы лапы по льду не скользили … а вы что подумали?

      Кроме того, мыше просто жизненно необходимо урчать и мурлыкать. С этим, конечно, проблемы, но если постараться … главное, чтобы зверек не сбивал никого с ног громоподобным «Мурк!» или не вгонял никого в ступор урчанием старого доброго советского холодильника «Зил-2».

А вообще … сестра, ты не хочешь портативный пулемет?
Его не усовершенствовать, ни кормить не надо....

Настроение:
стеб
* * *

 

- И давно ты понял, что никто не вернется?

- Ну, вообще-то, я это знал с самого начала.

(с)

 

 

 

Зал блестящих клинков … как же нам повезло, ребята. Нам просто сказочно повезло.

 

Да, зал ночи красивей – там белое пламя полосами стелется по черной воде, отражаясь в зеркальных стенах …

Да, зал цветов уютней – там мягкими бархатными сплетениями темных соцветий выстелен пол, а все остальное словно теряется в теплом золотистом сумраке.

Да, зал крови светлей – там, в высоких витражах готических окон отражается высокое и бесконечно далекое ярко-синее небо.

 

Только пламя мучительными змеями впивается в тело, располосовывая его нечеловеческой болью и не отпуская - ни в воду, ни назад ...

Только в золотом сумраке, на бархатном полу самые потаенные, самые страшные страхи воплощаются в реальность …

Только из холодного стекла витражей кровью вытекают образы, сводящие с ума, доводящие до самоубийства …

 

А здесь … пол, стены, потолок – все создано из тысяч серебристых лезвий …

Тусклый свет из ниоткуда не слепит глаз, даже многократно отражаясь в гранях клинков …

И еще здесь нет места грязи и пошлости, внутренним страхам, истерикам, слезам, крикам о помощи … здесь царит чистое ледяное спокойствие.

 

Нам сказочно повезло, ребята.

Мы просто здесь умрем.

Музыка:
Мельница - Зов Крови
* * *
И снова карты на синем бархате.
Когда-то ты уже гадала мне, красавица.
 
Снова завернется змеей хитрый изгиб расклада, снова вспыхнут искры золотых перстней - и снова я увижу тебя такой, какую забыть не смею.
Раскаленной, кипящей сталью полыхнут обычно темные глаза.
Окраситься бронзой белая кожа.
Чуть четче, острее обрисует тень тонкие черты лица.
Вишнево-алым расцветут персиковые уста. 
Вместо коротких мелированных прядей хлынут волной густые каштановые локоны.
Золотыми полосами обовьют мониста нежную шею.
Заиграет кармином открытое платье, обрисовывая изящную, словно девичью, фигуру.  
Отголосками прошлого закружатся цветастые платки с кистями по краям, ложась на хрупкие плечи.

И негасимой связью запляшет черный огонь между нами.
Музыка:
Ромэн - романсы
* * *

… И тебя, ненаглядный, за руки возьму – хоть ты змей подколодных из Пекла неси.

И к губам прильну я губами – будь те, хоть в крови, как у волка.

Обойму тебя, друга милого – даже над горящей крадой.

И улягусь  с тобой – хоть в могилу, до краев залитую кровью …

Настроение:
люблю
Музыка:
Тоска
* * *
* * *

В соборе моей жизни пляшущие огни выложат новый витраж. 18ый.

Он, наверное, запылится со временем, утратит часть красок и станет серым и тусклым.

Но хочется верить, что не скоро.

 

А пока …

Пусть бежит белый волк в земли, которые мне не ведомы …  я отпускаю его легко, потому что он навеки здесь - в моем сердце. И оно будет ждать, пока не перестанет биться.

Пусть крадется хитрый рыжий лис, прячась за гранью рисунка – я знаю, что он где-то там, а большего, теперь, наверно и не надо.

Пусть змей бесстрастный голову отворачивает … не изменить уже ничего, прикован дух его к духу моему прочной цепью обета данного.

И пусть хмельные, лживые, подлые, пляшут маски в веселом хороводе на выжженной поляне – безумье дает забвенье, а забвенье – покой.

 

Пусть сияет луна, ясным переливом вплетаясь в темное небо –  так горит не нежное тепло, но жестокий в своей ясности свет.

Пусть накатывают свинцовые волны на скалистый берег – не радуя души, но даря нечеловеческую силу - мрачную, бьющуюся, живую.

Пусть в полночном тумане, окутанный темнотой и волшебством, стоит величественный лес – как последние пристанище чуда и надежды.

И пусть за сплетением ветвей прячется в своей вольной красе языческое капище – нерушимое и сокрытое, как вера.

 

Пусть алой смолой течет кровь по сломанным ветвям – за счастье жить приходиться платить, может, большим, чем хотелось бы.

Пусть острыми клинками свищут ветры – перемены, рвущие действительность, может и справедливо, но от этого не менее резко.

Пусть далекая звезда ведет призрачных духов с человеческими глазами по запутанным тропам – ведет, чтобы однажды столкнуть их в пустоту.

И пусть под защитой огненного знака безмятежно спит белая рысь в старом волчьем логове.

Настроение:
ностальгия
Музыка:
Therion - The Siren Of The Woods
* * *
- А что ты?
- А я ухожу.
В этот раз совсем.


Прощай человек иного мира.
Прощай, тот, кого я не смогу понять никогда. И тот, кому никогда не понять меня.
Прощай …
В тебе было много …
В душе навсегда останется одно – глаза.
Тепло-зеленые с прожилками света.
Таких я не видела ни у кого. Никогда.

Спасибо тебе. Я знаю, ты не поймешь. Но спасибо.
За Hypocrisy, за разговоры, за прогулку в июне этого года, а особенно – за Экологию Души 3.

Удачи тебе.
Прощай.
Хотя – может, свидимся.
Как же невероятно это «может» ... и все-таки …
До встречи.
Настроение:
черт возьми ...
Музыка:
Hypocrisy - Living to die
* * *
... или то, чего на самом деле не было.
Пишу прямо-таки официальное опровержение(*в силу широко расползшихся слухов) - я не вышла замуж. В моем паспорте нет печати, а на руке нет кольца.
И нет, гражданский брак тут тоже не при чем.

Все - просто - это Игра.
Основная задумка проста - 18 лет назад в одной далекой северной стране родилась девочка ... на праздник в честь ее рождения съехались гости ... но одного волшебника - могущественнейшего из всех - ее родители позвать забыли. А он - вот незадача! - сам явился. Да не просто явился, но и проклял девочку ...
и сказал он - "В день ее совершеннолетия, накануне ее свадьбы она встретит тех, с кем связана ее душа ... но самые дорогие из них к тому моменту будут мертвы" ...
Ничего не напоминает? Правильно, сказка о спящей красавице в несколько модернизированном варианте.

Пожалуй, стоит представить тех, с кем угораздило связаться мою несчастную душу. Не всех, увы ... - но все же.

Итак - начну, пожалуй с сестры.
Картинка 325x500, 22,46 КБСвернуть )
Вместе росли, были не разлей вода. Но ... по глупости дали страшную древнюю клятву, что выйдем замуж в один день.
А она утонула в пруду. Она мертва. И она самый дорогой мне на начало игры человек. Волшебник, сволочь, не врал.

Раз уж пошла речь о трупах, стоит упомянуть остальных присутствующих мертвецов.
Начнем с парочки викингов.
Мертвых викингов, естественно.
Картинка 391x500, 21,74 КБСвернуть )
Погиб нелепой смертью - вбежал в горящую церковь, а над ним рухнули ее своды. Так вот и не попал в Вальхаллу. А попал в ад.
Впрочем, скучно ему не было - компанию ему составил следующий герой ...
Картинка 307x500, 133,85 КБСвернуть )
Который тоже нелепо погиб недалеко от той же церкви - банально споткнулся и упал на меч, когда бежал спасать товарища. (*не помню, так оно было или всего лишь плод моей фантазии). Этот воин джентельменски поил меня алкоголем из большой викингской кружки, за что большое ему спасибо=)

Однако, вдвоем в аду им было бы скучно ...
Посему в компанию им попал инквизитор ... уж не знаю кем и за что убитый.
Картинка 375x500, 14,59 КБСвернуть )
Глядя на фотографию никогда не скажешь, сколько людей замучил этот радостоно улыбающийся труп-с.

Поговорим ... нет, не о живых.
О демонах. Демонесса почтила мое скромное торжество своим присутствием. Чем мы с ней связаны не знаю, но эстетически она была ничего, согласитесь ...
Картинка 314x500, 171,72 КБСвернуть )

Королеве проклятых моя душа тоже видимо чем-то приглянулась ...
Картинка 400x500, 321,09 КБСвернуть )

Вообще начинаю задумываться - что такого натворила милая девушка за 18 лет, если у нее такие гости?
Впрочим, не все так печально ..
Вот и путник с Вифлеема пришел ... значит, все-таки не совсем я подрязла во грехе и пороке ...
Картинка 249x500, 13,13 КБСвернуть )

Явление священника только укрепило моего персонажа в мыслях, что не так уж все и плохо ...
Картинка 375x500, 22,38 КБСвернуть )
Правда, оказался он не кем иным, как Клодом Фролло (если кто читал "Собор Парижской Богоматери", тот поймет ...) ...

Компания подобралась на редкость разношерстная - пиратка, которая по характеру оказалась просто ангелом ...
Картинка 329x500, 87,28 КБСвернуть )

Ну и Людовик XIV - король, за которого чуть не вышла замуж моя сестра, и которого временами хотелось придушить...настолько он живо отыгрывал=)
Картинка 210x500, 117,29 КБСвернуть )
Помниться, викинги орали "Король французов - женщина! Он носит чулки!" ....

Не помню, стебался ли на тему следующий герой ... которого надо вообще выделять отдельной строкой за неоценимую пожизневую помощь (*вопли "Женщина, вон с кухни!!" - это нечто)) ... ну и за милейший поигровый негодяизм ...
Картинка 424x500, 197,82 КБСвернуть )
Ибо он меня убил.
Правда, кажется, не только меня.

Еще был гвардеец кардинала, также некто Макус Аркольд Ванор четвертый, маг, Матвей, чью картиру мы нагло оккупировали =) ... прошу прощения, если кого-то забыла.На них просто нет подходящих кадров. Но их значимость это не в кой мере не умаляет)

Теперь просто отдельные кадры.
Кадр 1 - общее выпивание - за меня, кажется =)
Картинка 667x500, 30,48 КБСвернуть )
Правда, трупы мило смотрятся с соком?;)

Кадр 2 - свадьба. Какого черта я вышла за труп инквизитора писать долго ... и нудно=) Не буду) Лучше расскажу прикол по последующей фотографии ...
Картинка 593x500, 27,44 КБСвернуть )
Священник: Если кто-нибудь знает причину, по которой они не могут венчаться, я прошу ее назвать сейчас.
Человек из толпы(*Матвей кажется): я хочу ее назвать!
Священник вытаскивает пистолет, стрелят в человека. Тот падает.
Священник (*как ни в чем не бывало) : еще у кого-нибудь есть такая причина?
У нас была истерика. У свежеиспеченного трупа, по-моему, тоже.

Далее нормальные фотографии со свадьбы - муж, я, вместе, поцелуй.

Кадр 3 - муж.
Черт возьми ....
Картинка 250x500, 21,88 КБСвернуть )
... я прямо не жалею, что вышла замуж =)
А знаете, кто его раскрашивал?! Я !!! Собственными руками !!!

Кадр 4 - я.
Без комментариев. Комментируйте сами, если хотите.
Картинка 370x500, 226,50 КБСвернуть )

Кадр5 - мы с мужем.
Картинка 454x500, 25,86 КБСвернуть )
Интересно, зачем он все-таки на мне женился?

Кадр6 - вообще без комментариев.
Одно скажу - у меня потом пол-лица в гриме было.
Картинка 408x316, 19,13 КБСвернуть )

Вот так вот я вышла замуж. И отметила свой 18й день рождения.
Я много чего могу говорить на тему... но небанально оно было точно) Что не может не радовать.

p\s: а волшебник сволочь. Умерла, вышла замуж за трупа ... на моей свадьбе вообще все было хорошо - почти никто не выжил =)
Настроение:
хм
Музыка:
Therion - Via Nocturna
* * *

Мы сидим на подоконнике.

На лестничной клетке серо-холодно, а за окном темноту потихоньку ест белесый предрассветный туман.

 

Еще час – а потом выскользнет из-за старой обшарпанной двери со сакраментальным номером «13» сухонькая старушка Марфа Ивановна и примется истово креститься, глядя на нас испуганными глазами.  

 

Вот тогда мы уйдем.

Потому что иначе она так и останется стоять там, у полуоткрытой двери своей квартирки, словно веря, что пока она не пошевелиться, мы не посмеем двинуться с места.

 

А когда мы все-таки уйдем, и Марфа Ивановна отважиться спуститься вниз на один лестничный пролет, она увидит кровавые разводы на грязно-белом подоконнике.

Она немного постоит, потом тяжело вздохнет и пойдет за тряпкой.

Потому что в ее представлении, вполне возможно, мы не больше, чем заблудшие овцы … а, может, не меньше, чем зло, ниспосланное ей за все ее маленькие, но бесконечно важные для нее, грехи.

 

Но это все неважно.

Это потом.

 

А пока мы сидим на подоконнике.

Много лет назад, в средневековой грязи рыцарских орденов, родился обряд «voto de confianza» - иначе говоря, обряд доверия.

Если вопрошаешь – то оставляешь в качестве своеобразной платы за право задать вопрос на своей руке кровавый след.

Если отвечаешь – то оставляешь на своей руке алую полосу, потому за правду и ложь тоже стоит платить. Но за ложь ты платишь дважды.

 

А за разговор без вопросов и ответов не платит никто.

Поэтому мы просто разговариваем. Если конечно это можно так назвать.

Тихим шепотом, по-змеиному мягко, стихи впитываются в кровь, врываются в душу.

Оплавляются свечи
На старинный паркет,
И стекает на плечи
    
Серебро с эполет.

Как в агонии бродит
Золотое вино...
Все былое уходит, -
      
Что придет - все равно.
И, в предсмертном томленье
Озираясь назад,
Убегают олени,
Нарываясь на залп.
Кто-то дуло наводит
На невинную грудь...
Все былое уходит, -
Пусть придет что-нибудь.
Кто-то злой и умелый,
Веселясь, наугад
Мечет острые стрелы
В воспаленный закат.


Слышно в буре мелодий
Повторение нот...
Пусть былое уходит, -
Пусть придет, что придет.

 В его голосе достаточно боли, но хватает и равнодушия. Есть главное – есть та тихая сила, которая преобразует слова в нечто большее. А сейчас для меня это важнее всего.

 

- Знаешь, стихи Высоцкого – это больше, чем стихи. Это когда читаешь … и словно слышишь его голос. А, если не так – то это и не поэзия вовсе.

Улыбаюсь. Как же ты мне сегодня дорог, полузнакомый мальчик с упрямыми серыми глазами.

 

- А как же Лермонтов, Блок, Есенин … Пушкин, в конце концов?

 Уже привычная боль вопроса. Главное – на руку не смотреть.

 

- Глупая, - улыбается он, - хотя нет, это я объяснять не умею.

По его руке сползает еще одна алая змейка.

- Понимаешь … вот стихи того же Блока все читают … ну одинаково что ли … ты не прочтешь их с иной интонацией, иным тоном – они иначе просто не звучат. Есть в них какая-то изначальная … какой-то изначальный неслышимый голос, которой тихо шепчет тебе, как читать.

А во многих стихах этого нет. Их приходиться читать несколько раз – пока поймаешь настроение, рифму …

Вот поэтому я и не пишу стихи. Потому что, либо стоит быть лучше всех, либо не стоит быть.

 

- Я тебя понимаю … может даже слишком. У меня несколько более личностные претензии к так называемым «поэтам».

 

Еще одна змейка на его залитой кровью руке.

- Расскажи.

 

Еще одна линия секундной боли на моей.

- Я не знаю, как это сказать. Можно сказать, что меня раздражает лицемерная идеализация. Попробую на примере объяснить.

Он кивает и я на секунду засматриваюсь на черную прядь волос, все-таки выбившуюся из жестко завязанного хвоста.

- Когда человек говорит – «я отпускаю тебя, потому что на это способна лишь возвышенная и великая любовь» …

Любовь, о которой он читал в книжках. Любовь, о которой он писал стихи. Но Любовь, которую он никогда не чувствовал …

 

- Но думает, что чувствовал … иллюзия любви, иллюзия чувства … ложный стих.

 

- Именно. Нет, я ничего не имею против их стихов. Но когда они перестают быть людьми, теряясь в придуманных идеалах …

 

- Я бы не отпустил. Плевать, может, я ничего не знаю о чувстве, название которого мы так часто произносим последние две минуты…

Но я бы не отпустил. Я бы не дал никому даже подойти … потому что Моя.

 

Взгляд упрямо-серых глаз пугает настолько, что я в какую-то долю секунды забываюсь.

- Не твоя.

 

- А я все равно не отпущу, - улыбается он и протягивает мне ладонь, - Как найду, так и не отпущу.

И ты не отпускай. Как найдешь. По рукам?!

 

Грустно-нежная улыбка поневоле поднимает уголки губ. Парень, какое же счастье, что ты сегодня у меня есть.

- По рукам!

 

Кровь смешивается. Начинает кружиться голова – от режущей боли, бессонной ночи, а, может, потому что наши пальцы крепко переплетены.

 

- Почитай мне еще Высоцкого, - прошу я, слыша, как поворачивается ключ в двери квартиры № 13.

И он читает.

 

Настроение:
лирика
Музыка:
Ария - Кто ты?
* * *
Закон Foster's: Я всегда получаю того, кого хочу.

Закон жизни: Я получаю его, уже когда хочу кого-нибудь другого%)

Настроение:
мурное
Музыка:
Йовин - Готический триллер
* * *
* * *

Previous · Next